Презентация исследования о медиарынке Кыргызстана. 9-я волна.


Интерньюс в КР совместно с исследовательско-консалтинговой компанией «М-Vector» проведет презентацию результатов исследования медиарынка Кыргызстана «Восприятие и поведение медиа аудитории Кыргызстана. 9-я волна»


 

Дата: 19-декабря 2023




Основные цели и задачи данного исследования:


- анализ предпочтений жителей страны в сфере медиа;

- развитие отечественного рынка медиа;

- предоставление пользователям практической информации для принятия решений на регулярной основе.


Медиаисследование проводилось по всей территории страны:

в семи областях КР, а также в Бишкеке и Оше (3600 респондентов). 

Вопросы затронули пять ключевых блоков: телевидение, цифровое вещание, печатные СМИ, радио, интернет.


Результаты исследования и материалы презентации будут полезны представителям медиасообщества, специалистам в сфере массовых коммуникаций, представителям международных и донорских организаций, бизнеса.



В аналитическом отчете будут представлены:


1.Портрет аудитории в разрезе основных демографических показателей: пол, возраст, уровень дохода и др

2.Текущий рейтинг интернет-СМИ;

3.Доля зрительской аудитории и аудитории радиостанций;

4.Средний размер дневной и недельной аудитории телеканалов и радиостанций Кыргызстана;

5.Текущий рейтинг соцсетей и мессенджеров.






Напомним, компания «М-Vector» с 2011 года регулярно проводила в Кыргызстане исследования медиарынка. Предыдущая «8-я волна» была проведена в 2017 году.




Скачать презентацию «Восприятие и поведение медиа аудитории Кыргызстана. 9-я волна» можно будет с 19-декабря 2023  года на следующих ресурсах:








Просьба зарегистрироваться здесь до 15-декабря 18.00.




Данное исследование было проведено при поддержке проекта “Медиа-К” Интерньюс в Кыргызстане, финансируемого USAID в Кыргызстане. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#BloggerBol 2024: блогерлер менен инфлюенсерлер үчүн жылда өтүүчү лаборатория жана контенттик колдоо

Конкурс межстрановых команд на получение гранта для производства контента

Интерньюс в Кыргызстане объявляет о запуске пилотной контентной программы “Новое телевидение”