Интерньюс объявляет две вакансии в новую фазу регионального проекта




Интерньюс ищет двух сотрудников для регионального проекта, направленного на улучшение объективного и сбалансированного освещения актуальных событий в Центральной Азии, включая конфликты и кризисы.

Это проект для медиа в Кыргызстане и Таджикистане, в рамках которого планируется реализовать вторую фазу и открываются две вакансии с возможностью базироваться в Бишкеке или Душанбе.


Региональный менеджер проекта курирует проект в двух странах, ответственен за реализацию и результат проекта в целом.


Менеджер проекта курирует проект в своей стране, содействует эффективной реализации регионального проекта.

 


1.Региональный менеджер проекта


Региональный менеджер проекта будет контролировать материально-техническую поддержку и реализацию проектных мероприятий, задач, и результатов в двух странах, а также управлять общей коммуникацией по проекту в стране, включая партнерские организации и бенефициаров, где он/она находится. Он/она будет отвечать за обеспечение соответствия проекта его целям, изложенным в проекте, а также за сотрудничество между проектными командами Кыргызстана и Таджикистана.  

 

Должностные обязанности

  • Обеспечить программное, административное и материально-техническое управление всеми поддерживаемыми проектом мероприятиями в Кыргызстане и Таджикистане, которые проводятся в обеих странах.
  • Потенциальные обязанности могут включать установление и поддержание контактов с местными средствами массовой информации, редакторами, журналистами, блогерами, активными гражданами и другими соответствующими заинтересованными сторонами, потенциально включая соответствующие государственные учреждения; поддержание связи с бенефициарами, спикерами мероприятий, тренерами и участниками; взаимодействие с сотрудниками проекта в другой стране в проведении совместных мероприятий или создании/продвижении контента и другие обязанности.
  • Управление коммуникацией и координацией проекта между страновой командой Таджикистана и командой Кыргызстана.
  • Координация найма и логистики поездок для тренеров, консультантов и участников мероприятий совместно с командой проекта. В обязанности может входить помощь в организации поездок и проживания, сбор и составление материалов по найму и т. д.
  • Креативная работа с командой проекта и участниками /бенефициарами для разработки идей контента, обеспечения активности и вовлечённости участников в проекте.
  • Развитие и поддержка отношений с гражданским обществом и заинтересованными институтами/лицами, чтобы обеспечить их понимание, вклад и участие в проекте.
  • Ведение мониторинга проектной деятельности и результатов в стране, включая сотрудничество с получателями грантов, при поддержке регионального специалиста по мониторингу и оценке и головного офиса.
  • Составлять ежеквартальные отчеты по программе с участием команды; редактура всех программных отчетов по проекту как в Кыргызстане, так и в Таджикистане.
  • Быть в курсе ситуации в СМИ, конфликтов и проблем на почве дезинформации/разжигания ненависти в регионе.
  • Определять и сообщать о любых изменениях или проблемах, связанных с запланированными активностями проекта.
  • Действовать в соответствии с политикой Интерньюс, придерживаясь миссии и основных ценностей организации.
  • Успешно применять знание процесса производства контента, которое включает навыки по разработке концепта, технического задания, сценарного плана, а также понимание стадий производства контента. 

 

Требуемая квалификация:

  • Более 7 лет успешного опыта работы со СМИ или проектами развития, предпочтительно в области медиа;
  • Соответствующее высшее образование;
  • Глубокое понимание ситуации и проблем СМИ Кыргызстана и Таджикистана, включая конфликтно-чувствительную журналистику, а также сферу дезинформации и разжигания ненависти;
  • Превосходные аналитические и письменные способности;
  • Превосходные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Опыт подготовки отчетов о расходах и бюджетах;
  • Готовность изучать и внедрять безопасные средства коммуникации;
  • Проверенные организационные навыки с повышенным вниманием к деталям;
  • Свободное владение русским, английским и локальным языками (таджикский или кыргызский) на профессиональном уровне;

 

 

2. Менеджер проекта


Менеджер проекта будет обеспечивать материально-техническую поддержку и реализацию проектных мероприятий, задач в стране, где он/она находится, а также управлять коммуникацией по проекту в стране, включая партнерские организации и бенефициаров. Он/она будет работать в тесном взаимодействии с региональным менеджером проекта и содействовать эффективной реализации регионального проекта.

 

Должностные обязанности

  • Менеджер проекта будет курировать материально-техническую поддержку и реализацию проекта в стране, отвечать за выполнение всех мероприятий проекта в стране и их завершение согласно графику, объему работ, целям и бюджету; проводить анализ результатов проекта; контролировать работу технических экспертов; и поддерживать отношения с бенефициарами и партнерами.
  • Координировать найм и логистику поездок для тренеров, консультантов и участников мероприятий совместно с менеджером проекта. В обязанности может входить помощь в организации поездок и проживания, сбор и составление материалов по найму и т. д.

 

Требуемая квалификация:

  • Более 5 лет успешного опыта работы со СМИ или проектами развития, предпочтительно в области СМИ;
  • Соответствующее высшее образование;
  • Глубокое понимание проблем СМИ в Кыргызстане и Таджикистане, включая сферу дезинформации и разжигания ненависти;
  • Превосходные аналитические и письменные способности;
  • Превосходные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Опыт подготовки отчетов о расходах и бюджетах;
  • Готовность изучать и внедрять безопасные средства коммуникации;
  • Проверенные организационные навыки с исключительным вниманием к деталям;
  • Свободное владение русским, английским и локальным языками (таджикский или кыргызский) на профессиональном уровне.

Кандидаты на обе позиции могут подать заявки в срок до 31 мая 2024 года по электронной почте: 

KG-Jobs@INTERNEWS.ORG, прикрепив резюме, мотивационное письмо и два рекомендательных письма.

В теме письма укажите вакансию, на которую подаете заявку. 

 


Максимально соответствующие требованиям проекта кандидаты будут приглашены на собеседование.


Важно! Обе вакансии объявлены в рамках предстоящего проекта, реализация которого зависит от решения донора. Приём на работу зависит от получения финансирования, прием на позицию регионального менеджера предусматривает одобрение донора.

 

 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Грантовый конкурс среди производителей контента 

Гранты для межстрановых команд от CARAVAN: конкурс продлен до 30 июня

Контент өндүрүүчүлөр арасында грант алуу үчүн сынак