Интерньюс объявляет две вакансии в новую фазу регионального проекта




Интерньюс ищет двух сотрудников для регионального проекта, направленного на улучшение объективного и сбалансированного освещения актуальных событий в Центральной Азии, включая конфликты и кризисы.

Это проект для медиа в Кыргызстане и Таджикистане, в рамках которого планируется реализовать вторую фазу и открываются две вакансии с возможностью базироваться в Бишкеке или Душанбе.


Региональный менеджер проекта курирует проект в двух странах, ответственен за реализацию и результат проекта в целом.


Менеджер проекта курирует проект в своей стране, содействует эффективной реализации регионального проекта.

 


1.Региональный менеджер проекта


Региональный менеджер проекта будет контролировать материально-техническую поддержку и реализацию проектных мероприятий, задач, и результатов в двух странах, а также управлять общей коммуникацией по проекту в стране, включая партнерские организации и бенефициаров, где он/она находится. Он/она будет отвечать за обеспечение соответствия проекта его целям, изложенным в проекте, а также за сотрудничество между проектными командами Кыргызстана и Таджикистана.  

 

Должностные обязанности

  • Обеспечить программное, административное и материально-техническое управление всеми поддерживаемыми проектом мероприятиями в Кыргызстане и Таджикистане, которые проводятся в обеих странах.
  • Потенциальные обязанности могут включать установление и поддержание контактов с местными средствами массовой информации, редакторами, журналистами, блогерами, активными гражданами и другими соответствующими заинтересованными сторонами, потенциально включая соответствующие государственные учреждения; поддержание связи с бенефициарами, спикерами мероприятий, тренерами и участниками; взаимодействие с сотрудниками проекта в другой стране в проведении совместных мероприятий или создании/продвижении контента и другие обязанности.
  • Управление коммуникацией и координацией проекта между страновой командой Таджикистана и командой Кыргызстана.
  • Координация найма и логистики поездок для тренеров, консультантов и участников мероприятий совместно с командой проекта. В обязанности может входить помощь в организации поездок и проживания, сбор и составление материалов по найму и т. д.
  • Креативная работа с командой проекта и участниками /бенефициарами для разработки идей контента, обеспечения активности и вовлечённости участников в проекте.
  • Развитие и поддержка отношений с гражданским обществом и заинтересованными институтами/лицами, чтобы обеспечить их понимание, вклад и участие в проекте.
  • Ведение мониторинга проектной деятельности и результатов в стране, включая сотрудничество с получателями грантов, при поддержке регионального специалиста по мониторингу и оценке и головного офиса.
  • Составлять ежеквартальные отчеты по программе с участием команды; редактура всех программных отчетов по проекту как в Кыргызстане, так и в Таджикистане.
  • Быть в курсе ситуации в СМИ, конфликтов и проблем на почве дезинформации/разжигания ненависти в регионе.
  • Определять и сообщать о любых изменениях или проблемах, связанных с запланированными активностями проекта.
  • Действовать в соответствии с политикой Интерньюс, придерживаясь миссии и основных ценностей организации.
  • Успешно применять знание процесса производства контента, которое включает навыки по разработке концепта, технического задания, сценарного плана, а также понимание стадий производства контента. 

 

Требуемая квалификация:

  • Более 7 лет успешного опыта работы со СМИ или проектами развития, предпочтительно в области медиа;
  • Соответствующее высшее образование;
  • Глубокое понимание ситуации и проблем СМИ Кыргызстана и Таджикистана, включая конфликтно-чувствительную журналистику, а также сферу дезинформации и разжигания ненависти;
  • Превосходные аналитические и письменные способности;
  • Превосходные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Опыт подготовки отчетов о расходах и бюджетах;
  • Готовность изучать и внедрять безопасные средства коммуникации;
  • Проверенные организационные навыки с повышенным вниманием к деталям;
  • Свободное владение русским, английским и локальным языками (таджикский или кыргызский) на профессиональном уровне;

 

 

2. Менеджер проекта


Менеджер проекта будет обеспечивать материально-техническую поддержку и реализацию проектных мероприятий, задач в стране, где он/она находится, а также управлять коммуникацией по проекту в стране, включая партнерские организации и бенефициаров. Он/она будет работать в тесном взаимодействии с региональным менеджером проекта и содействовать эффективной реализации регионального проекта.

 

Должностные обязанности

  • Менеджер проекта будет курировать материально-техническую поддержку и реализацию проекта в стране, отвечать за выполнение всех мероприятий проекта в стране и их завершение согласно графику, объему работ, целям и бюджету; проводить анализ результатов проекта; контролировать работу технических экспертов; и поддерживать отношения с бенефициарами и партнерами.
  • Координировать найм и логистику поездок для тренеров, консультантов и участников мероприятий совместно с менеджером проекта. В обязанности может входить помощь в организации поездок и проживания, сбор и составление материалов по найму и т. д.

 

Требуемая квалификация:

  • Более 5 лет успешного опыта работы со СМИ или проектами развития, предпочтительно в области СМИ;
  • Соответствующее высшее образование;
  • Глубокое понимание проблем СМИ в Кыргызстане и Таджикистане, включая сферу дезинформации и разжигания ненависти;
  • Превосходные аналитические и письменные способности;
  • Превосходные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Опыт подготовки отчетов о расходах и бюджетах;
  • Готовность изучать и внедрять безопасные средства коммуникации;
  • Проверенные организационные навыки с исключительным вниманием к деталям;
  • Свободное владение русским, английским и локальным языками (таджикский или кыргызский) на профессиональном уровне.

Кандидаты на обе позиции могут подать заявки в срок до 31 мая 2024 года по электронной почте: 

KG-Jobs@INTERNEWS.ORG, прикрепив резюме, мотивационное письмо и два рекомендательных письма.

В теме письма укажите вакансию, на которую подаете заявку. 

 


Максимально соответствующие требованиям проекта кандидаты будут приглашены на собеседование.


Важно! Обе вакансии объявлены в рамках предстоящего проекта, реализация которого зависит от решения донора. Приём на работу зависит от получения финансирования, прием на позицию регионального менеджера предусматривает одобрение донора.

 

 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

#BloggerBol 2024: блогерлер менен инфлюенсерлер үчүн жылда өтүүчү лаборатория жана контенттик колдоо

Медиасынды өнүктүрүү боюнча долбоорго катышууга билдирме бергиле

9 возможностей с дедлайном в апреле — для журналистов всего мира